Посмотрите отзывы клиентов о стоматологии Абаканская оптика. Если отзывов много, оцените, как меняются оценки клиентов со временем. Качество услуг может со временем вырасти или упасть.
Сомнительная оптика, если честно. Выбор конечно огромный, ничего не скажешь. Но обслуживание не очень. Да и график работы не очень удобный по сравнению с остальными.
Цены, собственно, как и в других наших оптиках, завышены. Покупал очки за 1500 тысячи. Мне их протерли и отдали. Ни тряпочного чехла, ни салфетки, вообще ничего. При этом можно купить настоящий качественный "Полароид" за 1900 с чехлом и салфеткой (конечно не в этой оптике). Тут весной видел пару моделей, якобы из старых коллекций. Но скидок на них не было - интересно, почему? Скидок там кажется вообще нет.
В общем, на одни из таких "старых" полароидов была цена 3200. В другой оптике на эту же модель 3900, но они были со скидкой 3100. Хитрые абаканские предприниматели. Но я бы не удивился, если бы мне выдали полароидовские очки без чехла. Рисковать не стал. Взял конечно свои за 1500, но если честно, потом немного пожалел. Все-таки дорого за ноубренд. Было бы круто получить какой-нибудь официальный ответ от компании, типа "у нас только качественные очки и мы не таримся на алиэкспрессе". Ну чисто для успокоения своей внутренней жабы.
04.01.2017
Анонимный пользователь
Оценка: 1
С Абаканской оптикой знакома ещё с 2002 года и с тех пор там ничего не меняется,кроме цен, естественно.Ассортимент всё тот же,в наличии редко можно застать контактные линзы с большим минусом как у меня (-7,5),а про цветные речи вообще не идёт.Торгуют линзами компании "Джонсон и Джонсон",никаких других линз,производимых другими и ,О,Боже,азиатскими фирмами там вы не встретите,к сожалению...
Очки подбирала там всего один раз и весьма неудачно(примерно 2012-2013гг),зря потраченные время и деньги. Если вы плохо чувствуете себя в недавно подобранных очках,особенно,если у вас большой минус и вам говорят,что это,мол,нормально,знайте,с вами работал,мягко говоря,плохой специалист! Мне подобрали хорошие очки,но уже в другой оптике и никакого дискомфорта я не испытывала.
На клиентов заводятся "карточки",т.е. склеенные вместе несколько листов и заполненные на коленке. О системе скидок хотя бы для постоянных клиентов ничего и никогда не слышали.
Короче,цены повышаются,а качество услуг остаётся всё там же...