Посмотрите отзывы клиентов о стоматологии Оптика плюс. Если отзывов много, оцените, как меняются оценки клиентов со временем. Качество услуг может со временем вырасти или упасть.
Заказала линзы "дейлиз тотал" 01.03.2017 г., сказали, что придут максимум через 2 недели, но скорее всего раньше, оплатила заказ. Жду уже более 3х недель! С оптики ни ответа, ни привета, ни извинений. Дважды сама звонила, кормят завтраками, а последний раз сказали: "мы вам озвучили минимальный (!) срок доставки, они минимум идут 2 недели, но возможно и дольше!" Если бы мне сразу так сказали, я бы и не заморачивалась, а купила из того, что есть. Но теперь буду ждать "до победного" и больше ни ногой туда, т.к. хороших линз там нет, а ждать по полгода меня не устраивает. Легче закупиться в Красноярске на полгода вперед и жить спокойно.
Руководителю "Оптика+" в Абакане лучше вовсе убрать "дейлиз тотал" с полок, так как все равно вы не исполняете взятые на себя обязательства по продаже.
30.12.2016
Анонимный пользователь
Оценка: 5
Сейчас в этом филиале работает замечательный продавец, очень внимательный и компетентный. Забежала купить новые линзы, а она меня узнала, хотя я к ним около года уже не ходила, и она работала раньше в другом филиале. Проверили зрение очень быстро, подобрали линзы с учетом всех тонкостей и моих пожеланий. Продавец ответила на все мои вопросы. Причем за это время приходило еще несколько покупателей, всем уделили внимание. В общем, осталась очень довольна покупкой и обслуживанием! Также отмечу, что помещение просторное, кабинет для проверки зрения очень комфортный.
04.08.2013
Анонимный пользователь
Оценка: 1
Данные заведения мне нравилось никогда! но когда нет возможности купить очки за границей, приходится идти туда! не советую людям с шаткой психикой! хамят, пятую точку не поднимают...за очки 15000 перебор...в дютифри они стоят 7800
10.07.2013
Анонимный пользователь
Оценка: 2
Первый раз там была и похоже последний. Не понравилось, неприятный осадок. Почему?? Выбор в целом есть более менее, НО... Обслуживание, само обслуживание. Подошла, спросила кое-что, мне недовольно, высокомерно ответили, вместо того, чтобы предложить что то подхядящее в другой ценовой категории, недовольно сели и занимались своими делами!!! Я, посмотрев там минут 10 сама что то, удалилась. Итак, если это был наемный продавец, то так себя неприемлемо вести! Я понимаю лето, выходные итд, но большинство работающих только на выходных и могут покупками заниматься.Руководству стоит обратить внимание на такого сотрудника. Если это сама хозяйка, то тем более, это же ее выручка и свое "хорошее" настроение нужно в одном месте спрятать. Также при мне зашла еще одна женщина и просто ушла ни с чем. Так как там не супер низкие цены по сравнению с другими оптиками, нужно хотя бы достойно и внимательно обслуживать, выявлять потребности клиента!